Учебно-методическая работа

2016-2017 уч.год:
2017-2018 уч.год:
Календарные учебные графики:



Концепция методической работы колледжа

Методическая тема колледжа: Обеспечение подготовки
конкурентоспособных специалистов и квалифицированных рабочих кадров на основе
интеграции ресурсов колледжа.

Цель методической работы: Методическое обеспечение образовательной
деятельности колледжа с целью обеспечения качества профессионального
образования в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов, требованиями региональной экономики и потребностями
обучающихся.

Задачи методической работы:

1.     Организовать
методическую работу колледжа с целью совершенствования комплексного учебно-методического сопровождения
образовательной деятельности
.

2.     Формировать
условия для развития профессиональных компетенций педагогов с учетом
профессионального стандарта педагога и особенностей работы с различными
категориями обучающихся.

3.     Способствовать
внедрению в учебный процесс информационных и интерактивных педагогических
технологий при организации практико-ориентированного образовательного процесса.

4.     Формировать
методическое обеспечение процедур промежуточной, итоговой аттестации, проведения
экзаменов квалификационных по профессиональным модулям в соответствии с
процедурами World Skills.

5.     Формировать
условия для создания методического обеспечения ресурсного центра
горнопромышленного профиля на
базе колледжа.

6.     Создать
условия для развития творческого потенциала личности обучающихся, развития
исследовательской компетентности и самостоятельности у обучающихся и педагогов
колледжа путём включения их в различные виды и уровни учебно-исследовательской
деятельности.

Направление работы:
1. Формирование, корректировка и разработка нормативной
локальной документации по учебно-методической деятельности
2. Выполнение требований по укомплектованности
кадрового состава и создание условий для профессионального развития
педагогического персонала
3. Обеспечение лицензирования и  аккредитации образовательных программ
4. Организация разработки системного содержания
образовательных программ и его внедрение в образовательный процесс
5. Организация научно-методической работы
педагогического персонала
6. Организация научно-исследовательской работы
обучающихся